среда, 12 октября 2016 г.


Подготовка!!! 

Здравствуйте, дорогие друзья, сегодня я к вам с заданием по СП "Тепло маминых рук"  Мамины сокровища от студии чипборда Скрапля. Необходимо было подготовить материалы для создания маминых сокровищ и вот то, что я выбрала: ленты цветочки. металлические подвески, скрапбумага, переплетный картон для основы. И как вы уже, наверняка, догадались сокровища будут для мальчика, совсем недавно я узнала, что моя племянница ждет малыша, вот для нее и будет подарок, а вот про форму пока не скажу, так как я уже делала много сокровищниц, наверно уже порядка 20 штук, мне хочется попробовать сделать необычной формы, пока я еще в раздумьях... есть немного времени, я обязательно определюсь, одно могу сказать точно, опять будет нежнятинка и мимишность)))

 



я просто в восторге от этого пупсика

   Ушла думать.


2 комментария:

  1. Таня какая красота! Надеюсь что будет такая же красота как в первой сессии!!! Желаю творческого вдохновения от Скрапли!

    ОтветитьУдалить
  2. Ааааааа я писчу от вашей фигурки малыша! ОН офигенный!!!!!!! Материалы подобраны идеально, ждём с нетерпением вашу работу!! Студия чипборда "Скрапля"

    ОтветитьУдалить